Самое главное для него сейчас- найти ответы на 6 «психологических задач», где за неизвестное принято, то каким будет он сам, пройдя этот возрастной период.
ЗАДАЧА 1. «Бунт» против прежних моделей поведения, а именно ситуаций, когда он- «ребёнок». Часто это заметно даже на физическом уровне- подросток закрывается в комнате или ищет УЕДИНЕНИЯ, в особенности от родителей.
ЗАДАЧА 2. Решить: «Кто я, как взрослый человек?», «Я какой?». Ответы на эти вопросы можно получить, общаясь в коллективе, принимая отражение от ТАКИХ ЖЕ сомневающихся людей. Быть «белой вороной» в этом возрасте небезопасно.
ЗАДАЧА 3. Найти ответ на вопрос «Кто они-другие люди?» Получение опыта межличностных ОТНОШЕНИЙ со сверстниками и взрослыми.
ЗАДАЧА 4. Определить свою гендерную и сексуальную идентичность. Формировать телесный образ своего «Я», принимая во внимание физиологические процессы созревания.
ЗАДАЧА 5. Изменить взаимодействие с окружающим миром, опираясь на АБСТРАКТНОЕ МЫШЛЕНИЕ- один из видов мышления, благодаря которому получается пренебречь незначительными деталями и взглянуть на ситуацию в целом.
ЗАДАЧА 6. Определиться в области ОБРАЗОВАНИЯ и ПРОФЕССИИ.
Назад к списку полезных материалов