Историко-географическая игра на крейсере «Аврора»
...Однажды во время длительного плавания «Авроры», у берегов загадочного острова была убита акула, в желудке которой матросы нашли бутылку со старинным посланием...
А в бутылке, конечно, тайна затерянного клада, который мы и отправимся искать по Авроре. Пройдем все станции квеста, отвечая на вопросы и выполняя задания, а попутно узнаем историю легендарного корабля, его боевой путь и подвиги. В финале мы находим клад и все участники получают сувениры!
Военно-патриотическая игра: Как стать Моряком.
Ребят встретит старший помощник капитана и расскажет как устроен корабль и быт моряков.
А потом ребята разделятся на экипажи кораблей, командиры которых получат секретное боевое задание. Каждому члену экипажа предстоит выполнить свою задачу!
Во время игры мы побываем:
штурманами,
радистами,
механиками,
матросами и даже...врачами!
После выполнения секретного задания дети рапортуют Старпому и отправляются на поиски клада. А в завершение программы всех участников торжественно посвятят в моряки.